Почему хочется отметить именно такую характеристику персонала отеля, как "приятность"? Просто потому, что именно на нее наши гости обращают больше всего внимания, пишут наибольшее количество отзывов и выделяют это качество среди других наиболее высоко. Наша гостиница оттого и ценится более высоко по сравнению с другими, что отношение к гостям внутреннего персонала вызывает хорошие эмоции и позволяет достигать уровня комфорта проживания не смотря на старость нашей гостиницы и недостаточный уровень обустройства некоторых категорий номеров.
Все отзывы о нашем персонале, вы можете прочитать как на нашем сайте (отзывы все настоящие!), так и на сайтах партнеров (в т.ч. сайтах известных не только в России , но и в мире). Отзыв здесь не может оставить человек не проживший в отеле, так как только ему после проживания приходит автоматически письмо с просьбой оставить свой отзыв о проживании в гостинице. Таких отзывов от гостей о нашем отеле уже больше 1000 штук!
Руководством гостиницы поставлена цель и контролируются соответствующие рекомендации персоналу. Гости также внимательно и чутко относятся к нашим просьбам и сами участвуют в управлении отелем посредством своих комментариев на проживание и отзывов оставленных на специальных бланках.